СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Мы предлагаем размещение рекламы медицинских и фармацевтических продуктов в различных форматах.

Справочник Видаль — один из основных источников информации о лекарственных препаратах как среди врачей, так и среди пациентов. Благодаря большому охвату мы можем предложить проведение рекламных кампаний для широких срезов различных целевых аудиторий, в том числе с таргетингом по страницам лекарственных препаратов и парафармацевтической продукции, используя классификаторы АТХ, МКБ.

Подробные условия рекламных размещений можно узнать, обратившись в коммерческий отдел АО «Видаль Рус». Мы можем предложить широкий спектр рекламных опций, помимо базовых, перечисленных ниже, в том числе различные спецпроекты под индивидуальный заказ.

Баннерная реклама

Баннеры

Требования к баннерам

Предпочтительные форматы:

— неанимированный в формате .png.

— анимированный в форматах .gif, .mp4.

Баннеры с рекламой безрецептурных лекарственных препаратов или медицинских услуг должны содержать дисклеймер: «Имеются противопоказания. Необходимо ознакомиться с инструкцией».

Баннеры с рекламой биологически активных добавок должны содержать дисклеймер: «Не является лекарственным средством».

Размеры в пикселях по позициям:

1. 970х120 desktop, 320x150 mobile или 970х90 desktop, 320x100 mobile.
2. 520х100 desktop, 320x100 mobile
3. 200х400 desktop, 200x200 mobile
4. 160x600 desktop, 200x200 mobile

Рассылка для специалистов

Рассылка

Требования к рассылке

Текст от 1 500 до 15 000 символов с пробелами, до 10 изображений, до 10 ссылок.

Простая вёрстка (входит в стоимость рассылки):

— формат предоставления материалов: текст в форматах .txt, .doc/docx, изображения отдельно в формате .png, максимальный размер изображений: 520х750 px, до 1 Мб

— необходим эскиз рассылки (набросок, в котором продемонстрирован желаемый вид письма, то есть взаимное расположение текста и изображений относительно друг друга, а также проставлены необходимые ссылки)

— без использования фона письма

— без использования таблиц

— стандартные прехедер/хедер/футер (текст, выводящийся после темы, верхняя и нижняя части письма)

Сложная вёрстка:

— по пожеланиям заказчика, стоимость рассчитывается по запросу

— исходники для вёрстки могут быть предоставлены в стандартных форматах (текст в форматах .txt, .doc/docx, изображения отдельно в формате .png, максимальный размер изображений: 520х750 px, до 1 Мб) или в формате .psd и других подходящих форматах по договорённости

— необходим эскиз рассылки (набросок, в котором продемонстрирован желаемый вид письма, включая: фон, взаимное расположение элементов (текста, изображений, таблиц) относительно друг друга, а также проставлены необходимые ссылки)

— если письмо предоставлено полностью в формате .html, дополнительная стоимость не взимается