СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Группа STADA опубликовала позитивные итоги первого полугодия – рост продаж составил 16%

Группа STADA опубликовала позитивные итоги первого полугодия – рост продаж составил 16%

  • За первое полугодие 2020 года объявленные продажи Группы STADA увеличились на 16% и составили 1,47 млрд евро. По сравнению с аналогичным отчетным периодом в 2019 году произошло значительное увеличение скорректированной EBITDA – на 14%, достигнув 337 млн евро.
  • Бесперебойные поставки лекарств во время пандемии, наряду с постоянным развитием бизнеса – отражение миссии компании STADA: заботиться о здоровье людей, выстраивая доверительные отношения с партнерами и потребителями.
  • Генеральный директор STADA AG Питер Гольдшмидт: «Рост продаж выше рынка и увеличение прибыли компании всецело отражают последовательную реализацию нашей стратегии One STADA for Growth. Лояльность компании и предпринимательские качества наших сотрудников – основа нашего успеха».

Сложные условия для осуществления операционной деятельности в период пандемии не помешали Группе STADA продемонстрировать в первом полугодии 2020 года рост продаж на 16%, что составило 1,465 млрд евро, при органическом росте продаж на 9%.  

Второй квартал был особенно сложным, поскольку на рынках наблюдался резкий спад, особенно в странах, где пациенты обычно платят за лекарства самостоятельно. Это снижение было связано со вспышкой коронавируса, которая привела к тому, что значительно меньше людей и пациентов посещали аптеки, врачей и больницы; а также к приостановке форвардных закупок. Тем не менее, обширный и разнообразный портфель STADA в целом хорошо адаптируется к сложным рыночным условиям.

В соответствии со стратегией STADA по развитию портфеля недавние приобретения, такие как портфель продуктов Takeda в России и СНГ, компания Walmark и ее портфель продуктов в сегменте Consumer Healthcare в Центральной и Восточной Европе, бренд FERN-C на Филиппинах, – помогли Группе STADA достичь 9% органического роста продаж. Интеграция этих приобретений успешно осуществляется.

STADA также инвестирует в свою производственную сеть, в частности, за счет расширения центра по подготовки высококвалифицированных кадров для производства витаминов, минералов и пищевых добавок в городе Тршнец (Чешская Республика), который компания приобрела в рамках сделки Walmark.

Благодаря тому, что STADA постоянно внедряет меры по повышению эффективности бизнес-процессов, особенно в производстве, маркетинге и продажах, скорректированная EBITDA выросла на 14%, достигнув 337 миллионов евро. Кроме того, компания продолжает выводить ключевые рецептурные и безрецептурные бренды такие, как Zoflora, на большее количество международных рынков. При этом STADA одновременно поддерживает бренды с помощью целевого расширения ассортимента и проведения специальных кампаний в сфере digital-маркетинга.

Генеральный директор STADA AG Питер Гольдшмидт:

«Рост продаж выше рынка и увеличение прибыли компании всецело отражают последовательную реализацию нашей стратегии One STADA for Growth. Лояльность компании и предпринимательские качества наших сотрудников основа нашего успеха. Наши миссия и ценности создают сильную корпоративную культуру, которая лежит в основе нашего будущего успеха. Это было подтверждено в ходе недавних опросов сотрудников с впечатляющим уровнем участия, которые показали, что 9 из 10 сотрудников гордятся тем, что работают в STADA, и уверены, что компания выйдет из кризиса, связанного с коронавирусом, как единая и сильная команда One STADA. Однако, учитывая продолжающиеся негативные последствия пандемии, мы должны сохранять высокий уровень гибкости и приверженности, чтобы следовать нашему курсу роста во второй половине 2020 года». 

STADA продолжает укреплять свою роль надежного партнера для пациентов, медицинских работников и клиентов, даже во время кризиса, связанного с коронавирусом. Следуя миссии STADA – заботиться о здоровье людей, выстраивая доверительные отношения с партнерами и потребителями, преданные своему делу сотрудники компании продемонстрировали невероятную стойкость и способность быстро адаптироваться к стремительно меняющимся внешним обстоятельствам, чтобы обеспечивать бесперебойные поставки лекарств. Примером этого может служить значительное увеличение объемов производства в связи с масштабом распространением пандемии в марте. При этом, основным приоритетом STADA стала забота о здоровье и безопасности сотрудников, их семей и друзей, а также партнеров компании.

dislike
0
Вас может заинтересовать