Онлайн-коммуникация как альтернатива личным визитам к врачам: мультиканальный маркетинг от компании Teva
В фармацевтической области все большее давление оказывают ограничения со стороны законодательства, связанные с визитами медицинских представителей к врачам, которые выражаются в сокращении продолжительности визитов, высоком уровне конкуренции и снижении качества контакта. При этом сохраняется острая потребность врача получать актуальную и достоверную информацию о заболеваниях и современных методах терапии. Учитывая эти вызовы, Teva стала одной из первых компаний в индустрии, запустившей мультиканальную кампанию по препарату Хилак форте.
Данный подход предполагает набор активностей, включающий дистанционные визиты, вебинары, email-рассылки, а также другие диджитал-инструменты, и дает возможность построить диалог с врачами даже на удаленных территориях, а также персонализировать сообщение в зависимости от конкретной потребности врача. Для врачей — это удобный формат коммуникации: разбор сложных клинических случаев, актуализация международных рекомендаций, неограниченный доступ к материалам (статьи, вебинары) в удобном месте (дома, на работе) и в удобное время.
Совместно с диджитал-агентством TWICE компания Teva в рамках бизнес-мероприятия с участием представителей ведущих международных фармацевтических компаний, а также профильных СМИ обсудили развитие мультиканального маркетинга и расчет его эффективности. Спикеры поделились опытом работы с новыми диджитал-инструментами, показали пример построения оптимального мультиканального микса уделили особое внимание вопросам выстраивания сквозной аналитики для управления кампанией и расчётов ее эффективности.
«Для большинства наших продуктов врачи являются ключевым каналом донесения информации до пациента. Залогом успеха любой диджитал-коммуникации с врачами являются тема и контент. Также важна регулярность этой коммуникации — не реже раза в месяц. Весь контент должен быть преобразован до микроформатов, а внимание удерживается за счет интерактива. Новый подход позволяет значительно увеличивать охват целевой аудитории, сохранять высокий уровень вовлеченности и доносить ключевые сообщения, что подтверждается положительными отзывами от участников проекта», — отметила Евгения Самойлова, старший менеджер по препарату Хилак форте.
Фармацевтическая компания Teva предлагает уникальную возможность представителям врачебного сообщества присоединиться к проекту и пройти онлайн-курс «Диалоги с экспертами: инфекции кишечника и дисбиозы у ребенка». В рамках курса будут доступны: вебинары с известными лекторами в области педиатрии, общение с экспертами в формате диалога, рассылка статей и публикаций. Электронная форма регистрации для педиатров доступна на сайте hylakforte.com/specialist.
- Компания Ansell поднимает вопрос латексной аллергии в национальных масштабах
- Johnson & Johnson завершил сделку по приобретению Synthes
- Abraxane одобрен для лечения рака легкого
- Виктор Дмитриев: Ни в одной развитой стране мире нет полного запрета на рекламу ЛС
- Регулярное употребление кофеина не вызывает тахикардию