ПМС: вместе против мифов о женском здоровье
Сегодня, в Международный день защиты женского здоровья, компания «Гедеон Рихтер», один из лидеров в области разработки и производства гинекологических препаратов и инициатор социального проекта «Неделя женского здоровья», приглашает журналистов и блогеров принять участие в четвертом всероссийском пресс-конкурсе.
Цель конкурса – повышение уровня медицинской грамотности россиянок и популяризация темы заботы о женском здоровье. В этом году журналистам и блогерам предлагается порассуждать на тему «ПМС: женский каприз или реальность?». Она выбрана неспроста: по словам экспертов, предменструальный синдром встречается у 20% представительниц прекрасного пола в возрасте от 19 до 29 лет и у 55–60% женщин после 30 лет1. Для многих из них он связан с дискомфортом, колебаниями настроения и болевыми ощущениями.
Что нужно сделать для участия в конкурсе?
- Опубликовать в СМИ / социальных сетях или выпустить в эфир материал по теме «ПМС: женский каприз или реальность?». Принимаются статьи, радио- и ТВ-сюжеты, посты на русском языке, опубликованные/вышедшие в эфир в период с 15 апреля по 30 сентября 2019 года (включительно).
- Прислать организаторам сам материал (текст в формате Word, видео или аудиозапись), а также подтверждение факта публикации (ссылку на вышедший материал или скан печатной статьи), заявку на участие и согласие на обработку персональных данных. Необходимые документы можно скачать по ссылке www.w-health.ru/contest/.
К участию в конкурсе принимаются материалы в любом формате, который кажется автору наиболее интересным и помогает удачно раскрыть тему: это могут быть личные истории женщин, столкнувшихся с ПМС, стереотипами и предрассудками, окружающими этот синдром, интервью экспертов о проблемах женского здоровья и современных методах их решения, любые другие публикации.
Оценивать работы участников будет авторитетное жюри, в которое вошли представители компании «Гедеон Рихтер» в России и победители пресс-конкурсов прошлых лет. Имена победителей будут объявлены в октябре. Блогер, ставший автором лучшего поста в социальных сетях, получит поездку на выходные в Будапешт (Венгрия) на двоих. Два победителя среди журналистов присоединятся к пресс-туру на завод «Гедеон Рихтер» в Будапеште в составе российской делегации. Приз симпатий аудитории, который будет вручен автору материала, набравшего больше всего «лайков» на сайте www.w-health.ru (раздел «Социальные проекты» / «Пресс-конкурс»), – современный гаджет.
Пресс-конкурс «ПМС: женский каприз или реальность?» – часть ежегодного социального проекта компании «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», цель которого – формирование у российских женщин культуры заботы о своем репродуктивном здоровье. В этом году он проводится четвертый раз подряд. Ознакомиться с работами победителей пресс-конкурсов прошлых лет можно на сайте www.w-health.ru в разделе «Социальные проекты», «Пресс-конкурс».
С результатами ежегодного исследования «Индекс женского здоровья», которое проводится компанией «Гедеон Рихтер» совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) можно ознакомиться по ссылке.
↑1 В.П.Сметник, Все о менструации. http://zodorov.ru/v-p-smetnik-vse-o-menstruacii.html
- Миома матки: безоперационное лечение возможно!
- EMA начала рассмотрение заявки компании «Гедеон Рихтер» о регистрации нового комбинированного орального контрацептива
- Gedeon Richter и Myovant Sciences заключили эксклюзивное лицензионное соглашение о выводе на рынок комбинированного препарата релуголикс
- Компания Gedeon Richter и ее партнер, Palette Life Sciences AB, получили регистрационное удостоверение на препарат LIDBREE™ в Великобритании
- Три журналиста и блогер получат гаджет