#Потомучтотакнадо: в социальных сетях стартовала кампания по борьбе с артериальной гипертонией
17 мая 2018 года, во Всемирный день борьбы с артериальной гипертонией, в социальной сети Instagram стартовала глобальная социальная кампания #Потомучтотакнадо (#BecauseIsayso). Проект инициирован и реализуется Международным обществом гипертонии (МОГ) в партнёрстве с фармацевтической компанией «Сервье».
Цель кампании – призвать молодых людей заботиться о своих родителях. Главная идея проекта заключается в том, что родители часто велят своим детям сделать что-нибудь полезное, для их же собственного блага. Когда они спрашивают: «Почему?», - им обычно отвечают: «Потому что так надо» (или «Почему? - Потому!», «Потому что я так сказал», «Потому что это полезно»). Теперь, когда дети выросли, настала их очередь со всей ответственностью сказать родителям, что надо сделать для их же собственного блага, а именно: проверить артериальное давление.
Присоединиться к инициативе может каждый неравнодушный, для этого нужно:
- Подписаться на Instagram-аккаунт @becauseIsayso_ru;
- Поделиться интересными фактами о гипертонии со страницы @becauseIsayso_ru с родными и друзьями, чтобы как можно больше людей узнало о проблеме артериальной гипертензии;
- Просить своих родителей регулярно измерять артериальное давление;
- Публиковать в Instagram фотографии c родителями, сопровождая их хэштегами #потомучтотакнадо и #becauseIsayso, а также рассказывать о важности контроля артериального давления.
«Наши родители с рождения проявляли заботу о нас, говорили, «потому что так надо». Теперь пришло время нам позаботиться о них. Мы призываем всех неравнодушных поддержать нас и присоединиться к этой глобальной просветительской кампании. Осведомленность - один из ключевых факторов в борьбе с гипертонией и залог здорового завтра наших родителей» - отметила Яна Котухова, директор по внешним коммуникациям в странах ЕАЭС компании «Сервье».
Дополнительная информация о проекте (на английском языке): www.becauseisayso.net
- Компания «Сервье» приобретает онкологическое подразделение компании «Шайер»
- АО «Сервье» заключила соглашение с «Таишо Фармасьютикал Ко»., Лтд в России и странах ЕАЭС
- Детралекс® признан «Лучшим безрецептурным препаратом» 2019 года
- Компания «Сервье» представила досье лекарственного препарата пэгаспаргаза (торговое наименование Онкаспар) на регистрацию по децентрализованной процедуре ЕАЭС
- Группа «Сервье» ускоряет процесс цифровой трансформации и объявляет о назначении Виржини Домингез директором по цифровым технологиям (CDO)