Проект «Кардиотека» компании «Сервье» стал победителем конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021»
Онлайн-портал для врачей-кардиологов и терапевтов «Кардиотека» (cardioteka.ru), разработанный фармацевтической компанией «Сервье», признан победителем премии «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021» в специальной номинации. Награждение состоялось в рамках XVIII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
«Кардиотека» – это информационный ресурс для кардиологов и терапевтов, созданный в 2017 году для обмена опытом внутри профессионального сообщества, информирования пользователей об отраслевых новостях и результатах клинических исследований. Портал работает по принципу «кардиологи пишут для кардиологов и терапевтов». Еженедельно на «Кардиотеке» публикуются 3-4 новых материала, а с момента создания материалы портала были показаны более 1 млн пользователей.
«Кардиотека» содержит различные форматы материалов: статьи, новости, анонсы мероприятий, лекции и вебинары, обзоры клинических рекомендаций и сервисные материалы (например, памятки для врачей и для пациентов), а также интерактивные материалы с разбором клинических случаев. Портал призван помочь врачам ориентироваться в мировых трендах кардиологии.
«Портал «Кардиотека» – это ценный ресурс для кардиологов и терапевтов, призванный помогать им в ежедневной практике: мы делаем этот портал с искренней заботой о врачах и их пациентах. Мы гордимся полученной наградой, ведь признание не только среди специалистов здравоохранения, но и среди экспертного сообщества означает, что мы движемся в верном направлении», – отметила Яна Ростовцева, управляющий директор «Сервье» в России.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» призван сформировать у российских компаний понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления и содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
- FDA: изменения аннотации к препарату Тарцева (эрлотиниб)
- Грудное вскармливание: неожиданные результаты
- Жирные кислоты во время беременности снижают риск развития аллергии у ребенка
- Установлены Правила клинического использования донорской крови и ее компонентов
- FDA рассмотрит в приоритетном порядке заявку по противоопухолевому иммунотерапевтическому препарату Тецентрик