Сделка с Takeda принесла STADA две «Платиновые унции»
Компании STADA одержала победу в двух номинациях конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция XХ»: «Сделка года» и «Препарат года». Итоги конкурса были подведены 4 июня 2020 года.
Сделка STADA по приобретению 20 известных брендов Takeda стоимостью 660 млн долларов США признана жюри конкурса «Платиновая унция» главным бизнес-событием в отрасли. Она позволила STADA расширить свое присутствие в России и стать несомненным лидером в сегменте Consumer HealthCare российского фармацевтического рынка.
По итогам 2019 года STADA стала крупнейшим иностранным инвестором на российском фармацевтическом рынке с общим объемом инвестиций в 1 млрд евро за последние 10 лет.
Наивысшую оценку экспертного совета премии «Платиновая унция» в номинации «Препарат года» (подноминация «Безрецептурный препарат») получил препарат «Кардиомагнил». Это лекарственное средство для первичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, таких как тромбоз и острая сердечная недостаточность, а также предупреждения повторного инфаркта миокарда и тромбоза кровеносных сосудов. «Кардиомагнил» – лидер в категории средств для профилактики тромбозов.
Всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» уже 20 лет является одним из самых престижных в фармацевтической отрасли. В экспертный совет конкурса входят представители научного сообщества, руководители фармацевтических компаний, маркетологи, а также редакторы медицинских и фармацевтических СМИ. Ежегодно они подводят итоги работы фармотрасли и отмечают лучших игроков индустрии.
- «АКРИХИН» – в ТОП 3 лидеров в рейтинге наиболее влиятельных субъектов российского фармацевтического рынка
- 75% россиян изменили свои взгляды на здравоохранение во время пандемии COVID-19
- Россияне меньше европейцев убеждены в необходимости обязательной вакцинации
- Диабет в условиях COVID-19: что должны знать пациенты
- В STADA назначен вице-президент по коммуникациям