Шесть брендов компании STADA стали лауреатами премии «Марка №1 в России»
Сразу шесть брендов компании STADA – «Кардиомагнил», «Витрум», «Артра», «Кальций Д3 Никомед», «Низорал» и «Левомеколь» – стали лауреатами ежегодной национальной премии доверия потребителей «Марка № 1 в России-2021».
- «Кардиомагнил» – в категории «Сердечно-сосудистый препарат»;
- «Витрум» – в категории «Витаминно-минеральные комплексы для взрослых»;
- «Артра» – в категории «Препарат для восстановления суставов»;
- «Кальций Д3 Никомед» – в категории «Препарат кальция»;
- «Низорал» – в категории «Шампунь от перхоти»;
- «Левомеколь» – в категории «Средство для лечения ран».
C сентября по октябрь 2021 года россияне путем прямого голосования выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ и в социальных сетях открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок.
Виктория Дуванская, руководитель отдела маркетинга направления «Активное здоровье» STADA в России:
«Бренды, отмеченные премией «Марка №1 в России», – это флагманы нашего портфеля сегмента Consumer Healthcare (безрецептурные препараты), который мы продолжаем активно развивать и поддерживать, применяя инновационные подходы в маркетинге. Мы гордимся тем, что одержали победу, ведь лауреатов выбирали сами потребители, отвечая на открытый вопрос о лучшем продукте в категории. Такой формат голосования позволяет выбрать самые популярные бренды. Мы благодарим потребителей за доверие к компании STADA и такую высокую оценку наших продуктов».
В этом году STADA пересмотрела стратегию продвижения ключевых брендов компании в сегменте Consumer Healthcare и начала активно использовать новые подходы к рекламно-маркетинговым кампаниям, подчеркивая важность заботы о здоровье для поддержания активного образа жизни. Это позволяет значительно расширить целевую аудиторию, омолодить ее и повысить лояльность к брендам.
Конкурс «Марка № 1 в России» основан в 1998 году и представляет собой рэнкинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров, включая фармацевтические.
- Жир на талии и животе могут сокращать продолжительность жизни
- Lupin получил разрешение FDA на продажу в США антибиотика Suprax в капсулах
- 10 октября — Всемирный день психического здоровья
- Депутаты поддержали введения регулирования цен на медизделия, а также скорейшую индексацию цен на лекарства
- 7 августа стартует Всемирная неделя ношения масок