СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Система оценки индивидуального прогресса от Первого МГМУ им. И.М. Сеченова и компании Simbionix

В Москве в учебно-виртуальном комплексе «Mentor Medicus» в ходе III семинара для руководителей симуляционно-тренинговых центров 26 и 27 июня состоялась презентация новой системы оценки индивидуального прогресса, которая была разработана специалистами Первого МГМУ им. И.М. Сеченова совместно с производителем инновационных образовательных решений – компанией Simbionix.

Данное решение нацелено на максимально индивидуализированную и объективную оценку приобретенных знаний и навыков обучающихся хирургии. На базе системы подготовлен курс обучения базовым принципам с оценкой индивидуального прогресса. Решение интегрировано в программное обеспечение симулятора Lap Mentor (Simbionix) и включает несколько ступеней: вводный инструктаж, предварительную оценку, тренировочную часть и экзамен. Девять заданий в рамках модулей «Предварительная оценка знаний и навыков» и «Экзамен» можно выполнить лишь один раз, а при работе в модуле «Практика» пользователю предоставляется неограниченное количество попыток. Идеальное выполнение (эталон соответствия) оценивается в ноль штрафных баллов, а за реальное исполнение курсанту начисляется «заработанное» число штрафных. Баллы, полученные в ходе предварительной оценки знаний и экзамена, используются для оценки прогресса в обучении.

Разработка уже заинтересовала зарубежных коллег, которые считают, что «одним из главных условий успешного обучения является мотивация. Когда курсант понимает, как улучшить свои навыки и умения, по каким критериям будет выставляться оценка, то он стремится достичь самых высоких результатов». Курс уже переведен на английский язык и будет устанавливаться на симуляторах Lap Mentor (Simbionix) в ведущих зарубежных вузах.

Мероприятие посетила Семенова Т.В., директор Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении. Она отметила высокий потенциал системы оценки индивидуального прогресса: «Коллектив ПМГМУ им. И.М. Сеченова проделал большую работу, изучив как российский, так и зарубежный опыт подготовки медицинских кадров. Разработка стимулирует мотивацию, помогает курсантам понять, как улучшить свои достижения, и позволяет преподавателям объективно оценивать прогресс каждого».

dislike
0
Вас может заинтересовать