Топ-менеджеры «Гедеон Рихтер» ушли «в поля»
Акция «Сегодня я – медицинский представитель» была придумана в компании с целью повышения значимости работы полевых сотрудников, а также, чтобы напомнить: все топ-менеджеры «Гедеон Рихтер» начинали свою карьеру с позиции медицинского представителя. Сценарий визитов, ориентируясь на существующие в компании нормы и личный опыт, готовили наставники проекта из числа медицинских представителей. Они же давали конкретное задание. Например, проанализировать выкладку в аптеке, встроиться в график обучающих мероприятий определенного лечебно-профилактического учреждения или выяснить, не было ли случаев побочных эффектов при применении препаратов.
Благодаря участию в акции, руководители не только испытали чувство ностальгии, но и на собственном опыте столкнулись со сложностями, которые ежедневно возникают в работе медицинских представителей.
Аттила Варади, полномочный представитель компании «Гедеон Рихтер» в России: «Каждый руководитель фармацевтической компании время от времени должен побыть на месте медицинского представителя. Это нужно для того, чтобы при принятии стратегических решений не забывать: самый весомый и важный ресурс компании – сотрудники, которые работают «в полях» и каждый день выполняют очень непростые задачи».
По мнению топ-менеджеров компании «Гедеон Рихтер», работа медицинского представителя требует умения выстраивать коммуникацию с большим количеством людей, стрессоустойчивости, проактивной позиции, высокого уровня знаний и ответственности.
Елена Пархонина, заместитель директора Представительства «Гедеон Рихтер» (Венгрия) г.Москва, руководитель департамента маркетинга: «Требования к самоконтролю очень высоки - ты самостоятельно организуешь свой рабочий день. Далеко не все люди это умеют делать!»
Михаил Иванов, руководитель отдела кардиологических препаратов: «Я отношусь к этой профессии достаточно серьезно, так как понимаю, что это действительно тяжелый труд. Медицинский представитель – лицо компании. От того, как он выглядит, как говорит, как ведёт себя, складывается впечатление о самой компании».
Многие участники акции отметили, что самым сложным в процессе визита были первые несколько минут общения с собеседником. От того, удалось ли медицинскому представителю установить контакт, зависит половина успеха проделанной работы. Еще одной сложностью стала работа с планшетом и необходимость заносить в него данные: отсутствие ежедневной практики оказывало влияние не оперативность проведения ограниченного по времени визита.
Марина Маслова, руководитель отдела неврологических препаратов: «Не могу сказать, что мне было трудно на визите, потому что контакт удалось найти сразу. Но в повседневной практике такое бывает далеко не всегда. Именно поэтому в работе медицинского представителя очень важным является умение настраиваться на разные варианты беседы. Но просто совершать визит – мало, нужно получать удовольствие от процесса и добиваться результата!»
Галина Коломникова, руководитель аптечного департамента: «Мне повезло, потому, как мой собеседник одновременно был и лидером продаж по нашим продуктам, и лицом, ответственным за закупку препаратов в аптеке. А медицинскому представителю зачастую приходится делать два, а то и три визита только в одной аптеке! Безусловно, на общение с каждым человеком приходится психологически настраиваться»
Акция вызвала большой интерес как среди медицинских представителей компании «Гедеон Рихтер», так и среди сотрудников офиса. Уникальный для компании опыт в области формирования HR-бренда стал логичным продолжением оптимизации бизнес-процессов, которая позволила вывести представительство на качественно иной уровень работы.
Акция «Сегодня я – медицинский представитель» будет продолжена в восьми представительствах компании «Гедеон Рихтер» в регионах России и завершится в конце осени 2015 года.
- Европейское медицинское агентство начало оценку заявки компании Gedeon Richter на регистрацию биоаналога терипаратида
- «Гедеон Рихтер»: мы будем развивать наше присутствие в России, обеспечивая россиян доступными инновационными препаратами
- Gedeon Richter расширяет гинекологический портфель за счет препарата BEMFOLA®
- Чем больны москвичи?
- Почти каждая третья россиянка не следует собственным установкам в отношении профилактических визитов к гинекологу