«Вдыхай зиму»: новая рекламная кампания в поддержку бренда Супрастин от «ЭГИС»
В России набирает обороты зимняя рекламная кампания «Вдыхай зиму», запущенная фармацевтической компанией «ЭГИС» в поддержку популярного антигистаминного препарата Супрастин на одноименном сайте www.suprastin.com.
«Зима для аллергика – отнюдь не время, когда можно выдохнуть и спокойно предаться любимым развлечениям. Зимнее время готовит огромное количество вызовов. Причиной неприятного заболевания могут стать и аллергический ринит, и холод, и антибиотики, которые используются для лечения осложнений гриппа и ОРВИ. Супрастин готов поддержать зимой каждого аллергика», – отмечают в компании «ЭГИС».
На сайте можно легко и просто получить ответы на волнующие вопросы, связанные с аллергией в зимний период: из-за чего она возникает, как реагирует наш организм на тот или иной аллерген, какие меры лучше предпринять для устранения неприятных симптомов. А адаптивность сайта позволяет посетителям получать необходимую информацию о препарате Супрастин с любого устройства.
Для зимней рекламной кампании «ЭГИС» использовала развлекательный формат интерактивной коммуникации с пользователями: во время посещения сайта www.suprastin.com пользователю предлагается пройти увлекательный тест «Какой ты зимний герой» и открыть в себе множество суперспособностей. Будет ли это умение вдохновлять окружающих на смелые поступки или стойкость к соблазнам (например, к предложению друзей поиграть в снежки) – почему бы не выяснить?
Новая рекламная кампания в поддержку препарата Супрастин продлится до конца февраля 2018 года.
- «Синдранол» – новый препарат для терапии болезни Паркинсона от компании «ЭГИС»
- «ЭГИС» проводит образовательную сессию в рамках Миланского конгресса Европейского общества по артериальной гипертензии
- Компания «ЭГИС» усиливает стратегию приобретений в 2017 году
- Компания ЭГИС признана лучшим работодателем России в 2018 году
- ЗАЛАГЕЛЬ® Интим: новинка для ежедневного поддержания женского интимного здоровья от компании «ЭГИС»