Время добрых дел: компания «Рош» организовала благотворительный марш в помощь детям
- В июне прошла благотворительная акция компании «Рош», нацеленная на сбор средств для детей с онкологическими заболеваниями.
- В этом году благодаря мероприятию удалось собрать 1 миллион рублей. Все собранные средства будут направлены в адрес благотворительного фонда «Жизнь».
Подведены итоги благотворительной акции «Марш в помощь детям», участниками которой стали сотрудники компании «Рош». Кампания была призвана обратить внимание широкой общественности на проблемы, с которыми сталкиваются дети с онкологическими и онкогематологическими заболеваниями. Собранные во время мероприятия средства будут перечислены партнеру акции – фонду «Жизнь», который помогает тяжелобольным детям и онкобольницам.
«Марш в помощь детям» – это одно из самых крупных социальных событий в формате корпоративного волонтерства, которое проводится компанией «Рош» по всему миру. С самого первого мероприятия в 2003 году более 248 000 сотрудников «Рош» направили на благотворительные проекты в помощь детям со всего мира сумму, превышающую 20 миллионов швейцарских франков. Каждый год тематика активности меняется: так, например, прошлый марш был посвящен помощи детям с гемофилией. Российский офис компании на регулярной основе участвует в акции, и этот год не стал исключением: сотрудники московского офиса в очередной раз присоединились к акции в новом онлайн формате, в рамках которой сделали 310 995 шагов.
Участники могли принять участие в активности следующим образом:
- осуществить пожертвование на сайте фонда «Жизнь». Компания «Рош» удваивала все сделанные пожертвования и перечисляла их в адрес благотворительной организации;
- участвовать в марше «Шагать и помогать»: все желающие делились своими фото с прогулки или пробежки в чате Telegram-канала «Марш в помощь детям» и указывали количество сделанных шагов. Компания «Рош» также монетизировала каждый шаг в соотношении 1 шаг = 2 рубля, а все собранные средства направлялись фонду-партнеру;
- купить на сайте мероприятия фирменную продукцию: худи с логотипом акции или кружку, которую искусно разрисовали самые юные и талантливые участники «Марша». Все собранные средства также адресовались благотворительной организации.
«Компания «Рош» вот уже на протяжении 125 лет выпускает препараты, которые бы предвосхищали потребности пациентов. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать здоровье россиян, используя все передовые знания и достижения науки для улучшения качества жизни. Однако мы видим нашу миссию не только в разработке инновационных терапевтических решений для борьбы с различными заболеваниями, но и в поддержке наших пациентов и их семей. В этой связи, для нас всегда была и остается в фокусе поддержка наших маленьких подопечных. Они, как никто другой, больше всего нуждаются в нашей любви, внимании и поддержке. А особенно это касается тех, кто с самого детства столкнулся с таким недугом как онкологические и онкогематологические заболевания. По моему мнению, сегодняшняя акция является ярким отражением нашей общей корпоративной позиции – вдохновлять людей на победу в этой непростой борьбе», – резюмировала медицинский директор компании АО «Рош - Москва» Екатерина Фадеева.
- EMEA одобрило препарат Gilenya
- К концу января ожидается рост заболеваемости гриппом и ОРВИ
- Состоится IX национальный Конгресс с международным участием «Развитие фармакоэкономики и фармакоэпидемиологии в Российской Федерации» – «Фармакоэкономика – 2015»
- Новая Российская Фармакопея установила стандарты для гомеопатии
- Эксперты обсудили влияние противовирусных препаратов на детский организм