СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Вторая международная конференция Digital Pharma пройдет 27 сентября в Москве

Компания Pharma.Global и коммуникационная платформа «Доктор на работе» 27 сентября в Москве проведут международную конференцию о цифровых технологиях в фармацевтической отрасли Digital Pharma 2019. Сайт мероприятия – conf.phzn.ru.

Ключевой особенностью конференции станет фокус на стремительное внедрение digital в фармацевтическую отрасль и обмен профессиональным опытом в формате обсуждения реальных бизнес-кейсов. Они будут посвящены работе с фармацевтами и врачами через онлайн-каналы, новым инструментам и технологиям продвижения, взаимодействию с аптечным сообществом и другим значимым тенденциям рынка.

«Конференцию Digital Pharma 2019 мы проводим в центре столицы на площадке наших добрых партнеров из Фонда развития интернет инициатив. Она будет полезна всем, для кого актуальна цифровизация задач маркетинга в фармкомпаниях. Эксклюзивной темой мероприятия станет выход российских игроков фармрынка на рынок Объединённых Арабских Эмиратов и далее на рынки Ближнего Востока и Северной Африки — так называемого региона MENA. Digital Pharma 2019 обещает быть самым интересным событием этой осени», — отметила сооснователь компании Pharma.Global Мария Рябуха.

Целевой аудиторией Digital Pharma 2019 станут первые лица и представителей маркетинга фармацевтических компаний, digital-агентств, эксперты фармрынка. Всего организаторы ожидают около 400 гостей.

В рамках конференции запланировано две сессии:

  • Digital-тренды российского и мирового рынков.
  • Ближний Восток – перспективы и особенности рынка.

По словам организаторов, гостей и участников ждет много свежих кейсов и цифр:

«До недавнего времени на конференциях в России чаще обсуждались проблемы и потенциальные возможности digital для продвижения медицинской продукции и услуг. Мы же хотим провести конференцию, где во главе всех выступлений будут реальные бизнес-кейсы. Практика и только практика», — рассказали представители коммуникационной платформы «Доктор на работе».

Заявленные темы:

  • Реальные проекты и их результаты,
  • Опыт FMCG в фарминдустрии,
  • Эра community для врачей и фармацевтов,
  • Patient support programs,
  • Digital-тренды и практика в обучении врачей и фармацевтов,
  • Маркетплейсы для фармы

… и многое другое.

Среди выступающих на Digital Pharma 2019 будут представители ФК Bayer (Яна Корзун), Gedeon Richter (Глеб Похитонов), Ipsos Comcon (Олег Фельдман), Mail.ru Здоровье (Евгений Паперный) и ФРИИ (Евгений Борисов). Подтвердили участие гости с Ближнего Востока – компания AL KENZ pharmaceutical (Мустафа Кхалаф) и руководство аптечной сети Life в ОАЭ.

Конференция пройдёт 27 сентября в Москве на площадке ФРИИ по адресу ул. Мясницкая, 13.

dislike
0
Вас может заинтересовать