СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

«Берингер Ингельхайм» запускает новую кампанию, посвященную здоровью людей и животных

Берингер Ингельхайм запускает новую кампанию, посвященную здоровью людей и животных

  • «Берингер Ингельхайм» меняет представление о взаимозависимости здоровья людей и животных.
  • В рамках проекта «Уникальная связь» собраны истории о положительном влиянии питомцев на жизнь хозяев.
  • Компания подтверждает свою приверженность сохранению здоровья людей и животных, запустив инициативы в 28 странах.

Новая кампания «Уникальная связь», которую проводит «Берингер Ингельхайм», подчеркивает фокус компании на улучшение жизни и здоровья людей и животных.

В рамках исследования 84% хозяев отметили, что питомцы повысили качество их жизни1. Организаторы собрали реальные истории о том, как именно это произошло.

Удивительная дружба Эрика, Пити и Джейка; Вейл, без слов понимающий состояние Фила; пугливая кошка Снежинка, любящая Кэролайн просто так и несмотря ни на что; похожий на медвежонка пес Брамби, выбравший Хельгу своей хозяйкой; конь Анны, Ченге, преображающий любой трудный день, — из этих историй родился проект «Уникальная связь».

В начале 2017 года компания «Берингер Ингельхайм» расширила свое ветеринарное подразделение. Благодаря растущему портфолио и технологическим платформам компания выдерживает жесткую конкуренцию на рынке антипаразитарных препаратов, вакцин и фармацевтических средств для домашних и сельскохозяйственных животных. Кроме того, компания запустила важные инициативы, призванные продемонстрировать взаимосвязь между хозяевами и питомцами. Приверженность сохранению здоровья животных помогает компании «Берингер Ингельхайм» быть вторым по величине ветеринарным бизнесом в мире2.

Доктор Максимиллиан Боост, Руководитель подразделения по цифровым коммуникациям «Берингер Ингельхайм» и руководитель кампании: «Пришло время показать всем, что мы по-настоящему ориентированы на оба направления! Кампания подчеркивает уникальную взаимосвязь между людьми и животными.

Цель состояла в том, чтобы укрепить доверие людей к нашей компании и ее идеалам. Кампания показала, что 56% людей стали относиться к «Берингер Ингельхайм» лучше, при этом три четверти из них отметили, что на изменение их отношения повлияло стремление компании заботиться о здоровье не только людей, но и животных».

Видеоролики, снятые в рамках кампании, были хорошо приняты по всему миру и нашли отклик у многих людей, указавших, что они стали «больше интересоваться деятельностью “Берингер Ингельхайм”».

Эрик Хааксма, Директор по научным исследованиям и разработкам, подразделение ветеринарных препаратов «Берингер Ингельхайм»: «Эта кампания играет важную роль в привлечении внимания к положительному воздействию животных на нашу жизнь. Одним из примеров может служить наш проект «Буги с биглем», запущенный во Франции. В рамках этой инициативы мы призвали своих сотрудников взять собаку из приюта, так как это способствует более здоровому образу жизни и положительно влияет как на хозяина, так и на нового питомца. Подобные проекты способствуют сохранению здоровья людей и животных и улучшают их самочувствие».

Подробнее о проекте «Уникальная связь»: https://www.boehringer-ingelheim.ru/unique-bond/a-unique-bond-human-and-animal-health

 


1 IPSOS. Исследование «Связь между хозяевами и питомцами и ее взаимная польза» на основе опроса 3 000 владельцев домашних животных во Франции, Великобритании, Италии, Испании и Германии [Human-Animal Bond and mutual benefits – survey. 3,000 adult pet owners in France, United Kingdom, Italy, Spain, Germany]. 16–21 сентября 2017 года. Неопубликованные данные.

2 Пресс-релиз. Boehringer Ingelheim celebrates its ‘uniqueness’ by championing both human and animal health in new campaign. Ссылка https://www.boehringer-ingelheim.com/press-release/uniqueness-championing-both-human-and-animal-health?

dislike
0
Вас может заинтересовать