Компания АнвиЛаб начала активную рекламную кампанию по препарату АнвиМакс
По статистике более 90 % всех инфекционных болезней приходится на грипп и ОРВИ. Ежегодно в России регистрируется порядка 30 млн. случаев острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ), из них в Москве – более 2 млн. На настоящий момент отмечается ухудшение эпидемической ситуации в России: рост заболеваемости ОРВИ составляет 12% по сравнению с прошлым десятилетием. Респираторные инфекции также могут вызывать целый ряд тяжелых осложнений: пневмонии, бронхиты, синуситы, отиты, энцефалопатии, бронхиальную астму.
Респираторные вирусы, мутируя и приспосабливаясь, ежегодно обрушивают на человечество новые эпидемии, заставляя фарминдустрию искать нестандартные пути при разработке препаратов, которые должны не только эффективно избавлять пациентов от симптомов гриппа и простуды, но и предупреждать развитие осложнений. Одним из самых интересных решений последних лет стало создание «антигриппозного» препарата АнвиМакс.
АнвиМакс – комбинированный препарат, обладающий противовирусным, интерфероногенным, жаропонижающим, обезболивающим, антигистаминным и ангиопротекторным действием.
Производитель препарата, компания АнвиЛаб, начала активную телевизионную рекламную кампанию по препарату АнвиМакс. Ролик с участием Кости Цзю размещается на каналах Россия 1, Домашний, НТВ, ТНТ, ТВЦ, а также продолжается размещение ролика в программе «Жить Здорово» на 1 канале.
- Употребление амфетаминов может повышать риск развития болезни Паркинсона
- Pfizer ПРЕДЛАГАЕТ Улучшенную формулу мультивитаминных комплексов Центрум и Центрум Сильвер
- Эксперты Европейского общества по гипертонии поделились международным опытом диагностики и лечения «невидимого убийцы»
- Международная конференция «Врач общей практики: традиции, инновации и перспективы» пройдет в клинике «Медицина»
- Полис ОМС: нововведения в период пандемии COVID-19