Компания «Мерк» анонсирует новую глобальную стратегию бренда
Мерк, ведущая научно - технологическая компания в фармацевтической и химической областях, а также в сфере высокотехнологичных материалов, объявила о запуске нового корпоративного стиля и глобальной концепции бренда. Изменение визуального образа, а также появление нового логотипа символизируют дальнейшее развитие компании в научно-технологическом направлении. В то же время, структура бренда, соответствующая структуре бизнеса, стала намного проще. За пределами США и Канады компания будет функционировать под общим брендом «Мерк».
«Мерк» претерпела ряд значительных изменений за последние десять лет, – подчеркнул Карл-Людвиг Клей, главный исполнительный директор компании. – Мы прошли большой путь развития от производителя фармацевтической и химической продукции до международной технологической компании. Сочетая биофармацевтическое, лайф сайнс и направление высокотехнологичных материалов, мы готовы предложить рынку самые современные решения, которые способны удовлетворить запросы в сфере здравоохранения и цифровых технологий. Значительные изменения нашего корпоративного стиля помогут донести наши ценности и стремления напрямую нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Чтобы поддержать глобальный бренд компании «Мерк», мы намерены остаться узнаваемыми по всему миру. Именно поэтому мы решили отказаться от устаревшего стиля и сосредоточиться на новом и ярком визуальном образе».
Инвестиции в новый бренд компании «Мерк» – часть стратегической программы трансформации и развития «Fit for 2018», в которой сделан акцент на инновационном и технологическом бизнесе компании, а также модернизации и развитии глобальной штаб-квартиры в Дармштадте (Германия). Данная программа отображает уверенный и целеустремленный характер компании «Мерк» и демонстрирует гордость за ее почти 350-летнюю историю, отмеченную стремлением к развитию науки и страстью к исследованиям.
Помимо разработки нового дизайна бренда планируется еще ряд значительных изменений: ранее существовавшие бренды подразделений – «Мерк Сероно» (Merck Serono) и «Мерк Миллипор» (Merck Millipore) – перестанут существовать в прежнем виде и будут объединены под общим брендом «Мерк». В будущем, «Мерк Сероно» будет функционировать как биофармацевтический бизнес компании, а «Мерк Миллипор» – в качестве ее Лайф Сайнс направления. «Бренды «Мерк Миллипор» и «Мерк Сероно» дали возможность подчеркнуть особенности существовавшего и приобретенного бизнеса. И мы значительно преуспели в этом. Именно поэтому мы вновь обращаемся к единому бренду, известному уже около 350 лет, – отметил Карл Людвиг Клей. – Изменения не затронут продуктовые бренды, такие как Erbitux или MilliQ.
«Мерк» обладает исключительными правами на свое название и бренд компании по всему миру, за исключением США и Канады. Именно поэтому компания продолжит функционировать в этих двух странах в качестве EMD Serono (в биофармацевтическом направлении) и как EMD Performance Materials (в сегменте высокотехнологичных материалов), а также в качестве EMD Millipore – в сфере лайф сайнс – до завершения запланированного приобретения компании Sigma-Aldrich.
Новый корпоративный стиль, основанный на концепции научно-технологической компании, значительно отличается от предыдущего. Вдохновением для него стали красочные и многогранные формы, увиденные под увеличительным стеклом микроскопа. Новый дизайн содержит яркие цвета и формы, стилизованные под научную тематику. Тот же визуальный образ был выбран и для разработки нового логотипа. В сравнении с предыдущим, он выглядит более ярким, смелым и менее замысловатым, а также может быть использован в различной цветовой гамме.
«Проанализировав корпоративный стиль компании, мы поняли, что нам необходимо сделать наш бренд более эмоциональным, чтобы наши коллеги, партнеры и клиенты воспринимали «Мерк» как современную высокотехнологичную компанию», – отметил Волтер Хубер (Walter Huber), глава департамента коммуникаций «Мерк».
Кроме того, новый корпоративный стиль призван обеспечить связь с бизнесами компании «Мерк» в США и Канаде. Именно поэтому было решено использовать яркую и разноцветную букву «М» в дополнение к логотипу. Она символизирует связь всех направлений деятельности и продуктов Merck Group, вне зависимости от названия компании или региона присутствия.
Помощь в разработке новой стратегии бренда оказала компания FutureBrand, ведущее брендинговое агентство, среди клиентов которого – такие международные корпорации, как Bentley и Nespresso. Кроме того, команда FutureBrand известна также как разработчик корпоративного стиля Олимпийских игр – 2012 в Лондоне.
- Открытие второй очереди завода «ПОЛИСАН»
- FDA расширило показания антибиотика Vibativ
- Вместо уничтожения раковых клеток нейтрофильные внеклеточные ловушки активируют их
- Пройдут парламентские слушания на тему «О совершенствовании законодательства в сфере обращения биологически активных добавок к пище»
- FDA присвоило орфанный статус препарату Evomela компании Spectrum Pharmaceuticals