Компания «Такеда Россия» объявила о выводе на российский рынок витаминно-минерального комплекса Витрум® Плюс
Компания «Такеда Россия» объявила о выводе на российский рынок витаминно-минерального комплекса Витрум® Плюс, преемника бренда Витрум®, о приобретении которого в рамках соглашения с компанией Unipharm Inc. компания Takeda впервые объявила 1 февраля 2017 года. Приобретение бренда Витрум® является частью стратегии компании по расширению своего бизнеса в России за счет неорганического роста. По условиям соглашения, компания «Такеда» получила права на производство бренда, а также его продвижение и продажи на территории России. Витаминно-минеральный комплекс Витрум® Плюс органично дополняет безрецептурный портфель компании и позволяет войти в новую для компании нишу фармацевтического рынка, а именно - категорию витамины, которая находится в топ 5 категорий безрецептурного сегмента по данным исследовательской компании IMS (IMS MAT Nov’17). Бренд Витрум® входит в топ 3 брендов по показателям узнаваемости бренда и уровню продаж на российском рынке, согласно тем же данным.
«Компания «Такеда» провела тщательный анализ бренда Витрум®, сохранила его сильные стороны, такие как узнаваемость упаковки и иностранное производство. Была проведена работа по оптимизации состава витаминно-минерального комплекса, усилен контроль качества производства. Линейка бренда также претерпела изменения – мы оставили 12 наиболее востребованных форм», - прокомментировала Елена Семенова, директор по маркетингу и продажам компании «Такеда Россия».
Витаминно-минеральный комплекс Витрум® Плюс зарегистрирован в форме биологически активной добавки. Фокус продвижения бренда будет сконцентрирован в трех направлениях – витамины для взрослых, витамины для беременных и витамины для детей. Поставки витаминно-минерального комплекса Витрум® Плюс в аптеки России начались первого февраля.
Продвижение бренда будет поддержано масштабной телевизионной кампанией, основная цель которой - не только рассказать о витаминно-минеральном комплексе, но и предложить россиянам принять участие в благотворительной акции и помочь детям с тяжелыми заболеваниями. Благотворительная акция проводится совместно с фондом помощи детям с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь». По условиям акции, на протяжении 2018 года один рубль с каждой проданной упаковки продукции из линейки Витрум® Плюс будет перечислен фонду.
«Основная цель развития бизнеса компании «Такеда Россия» - способствовать укреплению здоровья и качества жизни наших пациентов. Мы благодарны фонду «Подари жизнь» за поддержку нашей инициативы по проведению благотворительной акции, так как, покупая Витрум® Плюс, россияне смогут не только способствовать укреплению своего здоровья, но и помочь детям с тяжелыми заболеваниями, которые очень нуждаются в нашей поддержке», - сказал Андрей Потапов, Генеральный директор компании «Такеда Россия», глава региона СНГ.
- Takeda реорганизует бизнес на развивающихся рынках
- «Кальций-Дз Никомед» – призер национальной премии «Товар Года»
- Пациент, государство, отрасль: кто выигрывает от внедрения GMP?
- Препарат Эдарби компании Такеда признан «Лончем года»
- Компания Takeda объявила о завершении юридического процесса объединения с компанией Shire в России