Минкомсвязь и ФАС почти договорились о временной либерализации рекламного рынка
Минкомсвязь и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) почти договорились о временном снятии некоторых ограничений на рекламу лекарственных средств и БАД, информирует ПРАЙМ со ссылкой на слова замглавы министерства Алексея Волина.
«Не хочу забегать вперед, но на сегодня мы вроде бы нашли компромиссное решение с коллегами из ФАС. В ближайшие дни попробуем с ними договориться. Может быть, удастся пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу», - отметил Волин.
Речь идет о временной либерализации рекламного рынка на несколько лет. «Мы исходим из того, что это необходимо делать по 2018 год включительно», - добавил Волин.
По словам Волина, детали, касающиеся того, чего конкретно коснется либерализация, стороны пока не обсуждали. «Мы сейчас конструкцию обсуждаем, пока не вошли в детали. Мы прорабатываем, можно ли решить вопрос путем временного разрешения рекламы алкоголя, БАДов, увеличения рекламного времени и так далее. Если мы поймем, что это в принципе возможно, решим после этого, какие вещи мы туда включим», - сказал он.
О желании Минкомсвязи снять ограничения на рекламу рецептурных лекарственных средств стало известно в феврале этого года. Тогда министерство также предложило перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя.
- Курение может ускорять наступление менопаузы
- Подделка дорогостоящих препаратов
- Состоится сессия "Фармрынок в условиях формирования единого экономического пространства"
- Стали известны имена лауреатов Всероссийского фестиваля «Аптека года 2013»
- Готовится к изданию справочник серии "Видаль Специалист" – Видаль Офтальмология 2017