Новая инициатива Merck покажет скрытые симптомы рассеянного склероза
Компания Merck, научно-технологическая компания, присоединяется к глобальному сообществу в борьбе с рассеянным склерозом (РС) в рамках Всемирного дня борьбы с данным заболеванием. Всемирный день РС проводится по инициативе Международной федерации рассеянного склероза (MSIF) для повышения осведомленности о 2,3 млн. человек во всем мире, которые живут с этой непростой болезнью. В поддержку объявленной, #MyInvisibleMS, в рамках Всемирного дня борьбы с РС, компания Merck стремится сделать проблему РС заметной благодаря различным инициативам, освещающим скрытые симптомы РС. Это невидимые симптомы, такие как: проблемы со зрением, усталость, боль и эмоциональные изменения1, которые могут отличаться у разных пациентов и зачастую усиливать социальное отторжение, а также эмоциональное бремя болезни.
В рамках этой кампании Merck в сотрудничестве с пациентами с РС и лицами, осуществляющими уход за ними, создала арт-объекты, визуально выражающие невидимое влияние РС на жизнь пациента. Компания создала яркие художественные галереи в жанре поп-ап, которые будут демонстрировать арт-объекты в 15 странах. Эти творческие усилия направлены на информирование общественности о невидимых симптомах рассеянного склероза и о том, как они влияют на качество жизни.
«Окружающие не замечают наши невидимые симптомы, но это не значит, что их не существует. Эти арт-объекты служат простым дружеским напоминанием для всех, что хотя со стороны мы и не выглядим «больными», мы живем с рассеянным склерозом ежедневно, и это - хроническое заболевание», говорит Станка П., пациент с РС и создатель одного из арт-объектов.
Сегодня компания Merck также запустила веб-страницу MSonyourterms.com для пациентов, лиц, осуществляющих уход за ними, и широкой аудитории. Ресурс посвящен тому, как пациенты могут жить с РС, не ограничивая себя при этом, а также содержит отзывы пациентов, вопросы, которые отражают повседневные ситуации, и обсуждение лечения. На новом сайте есть также ссылка на поп-ап галереи с арт-объектами, созданными в рамках новой кампании.
В рамках поддержки программы MSIF по принятию информированных решений до 8 июня компания Merck пожертвует 1 евро за каждый пост в социальных сетях (общий фонд пожертвования составит до 50 000 евро), который будет содержать хештеги #MSInsideOut и #MyInvisibleMS, в целях широкого освещения проблемы РС в СМИ. Программа принятия информированных решений нацелена на поддержку нескольких инициатив в пользу группы пациентов с РС по всему миру. Эти инициативы направлены на предоставление надежной, доступной и актуальной информации, благодаря которой пациенты смогут принимать наиболее подходящие решения для лечения РС и для своей жизни.
«Компания Merck широко поддерживает проблему лечения РС и стремится как можно лучше освещать как явные, так и скрытые факторы заболевания, которые могут влиять на пациентов», заявил Эндрю Патерсон, глобальный руководитель отдела неврологии и иммунологии компании Merck. «Нас вдохновляют пациенты и лица, осуществляющие уход за ними, которые продвинулись в этом понимании и помогли обратить внимание на свои симптомы РС, поделившись с нами своим опытом».
В рамках своей деятельности, направленной на лучшее понимание проблемы РС, компания Merck объявила о показе документального фильма «Взгляд на РС изнутри» во Всемирный день РС в прошлом году. Фильм, премьера которого состоялась на конгрессе ECTRIMS 2018, был недавно показан на Indy Film Fest 2019 (2-12 мая) в Музее искусств Индианаполиса (Ньюфилдс, США), а также на кинофестивале Caorle 2019 года в Венеции, Италия (9-11 мая). Фильм также включен в программу кинофестиваля Beach Cities Inspirational (2020) в Калифорнии, США. Ссылка на просмотр полной версии документального фильма доступна на MSonyourterms.com.
Сотрудники компании Merck отмечают сегодня Всемирный день РС, участвуя в разнообразных мероприятиях, включая демонстрацию арт-объектов, представленных в галереях, расположившихся в офисах компании по всему миру. Чтобы узнать больше о деятельности компании Merck в области РС и увидеть, как компания отмечает этот день по всему миру, следите сегодня за глобальным мероприятием Tweetathon по ссылке @MerckHealthcare в Twitter.
↑1 https://www.msif.org/about-ms/symptoms-of-ms/
- Компания «Мерк» объявила получателей гранта в размере 1 миллиона евро
- ЭКО имеет значительный потенциал в решении социально-демографических проблем
- Компания Мерк подвела итоги 2018 года в России
- Новая система LANEXO™, разработанная компанией Merck, поможет улучшить продуктивность ученых в лаборатории
- Компания Merck совместно с организациями пациентов, врачебным сообществом и деятелями культуры вновь обратит внимание на жизнь людей с рассеянным склерозом