Сенаторы одобрили закон об ужесточении требований к рекламе БАД
10 июля Совет Федерации одобрил закон, направленный на ужесточение требований к рекламе биологически активных добавок.
Документом устанавливается, как именно должны выглядеть или звучать предупреждения, что предмет рекламы не является лекарством.
В случае распространения рекламного объявления в радиопрограммах, продолжительность предупреждения должна составлять не менее двух секунд, а в рекламе, показываемой в телепрограммах - не менее пяти секунд, причем предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра.
Помимо этого вводится ответственность за нарушение требований к рекламе БАД, которая будет возлагаться не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Административный штраф за нарушение требований законодательства составит для граждан от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей; для должностных лиц - от 10 тыс. до 20 тыс. рублей; для юридических лиц - от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
По данным сайта https://www.pharmvestnik.ru/
- Курение значительно ухудшает качество спермы
- Многообещающие результаты исследования II фазы первого в своем классе препарата для лечения шизофрении
- FDA одобрило препарат Erivedge для лечения базально-клеточной карциномы
- Новый препарат для лечения рассеянного склероза позволит восстановить миелиновую оболочку поврежденных нейронов
- В России может быть установлен День работника фармацевтической отрасли