Teva начала рекламную кампанию препарата против изжоги «Гастал» с концепцией «Когда еда жжет»
В сентябре Teva представила новую рекламную кампанию бренда «Гастал», в которой в креативной форме рассказывается о проблеме изжоги и способах ее преодоления. Ролики представлены в двух форматах: для показа на телевидении и в интернете.
Практически каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с изжогой – дискомфортным ощущением в пищеводе, возникающим, в частности, из-за погрешностей в рационе. В новой рекламе препарата «Гастал» это состояние метафорически представлено в виде современного и актуального формата Stand-up шоу, где еда отпускает «острые шутки» в желудке главного героя и устраивает «Изжогу-шоу». Но ситуация под контролем: таблетка с сухим гелем «Гастал», растворяясь, обволакивает стенки желудка и избавляет от неприятных ощущений. Зритель узнает себя в персонаже ролика и понимает, что есть решение: «Изжога застала. Момент для Гастала» – новый слоган кампании.
Родившаяся из игры слов концепция строится на придании изжоге комичного и немного дерзкого образа. Юмор и необычный подход к распространенной проблеме были позитивно восприняты потребителями категории.
Креативная подача интернет-версии отвечает запросам пользователей интернета. В ролике проводится аналогия между рекламными преролами и изжогой. Но это состояние хуже онлайн-рекламы, потому что при просмотре видео в интернете можно нажать кнопку «пропустить», а неприятное состояние пропустить невозможно. Точнее, было бы невозможно, если бы не «Гастал».
Мы хотим расширить аудиторию, которой адресована реклама, поэтому впервые в категории использовано олицетворение проблемы в виде харизматичного персонажа, который «жжет» шутки у тебя в желудке. Мы верим, что наш герой найдет отклик в сердцах и заживет своей собственной жизнью на просторах интернета. Первая шутка – это только начало, запланирована серия роликов, развивающих концепцию “Когда еда жжет”, – комментирует Юлия Гирихиди, руководитель направления, OTC, Маркетинг. – Необычная подача материала, яркие, запоминающиеся образы формируют у зрителей позитивное отношение как к видеороликам, так и к препарату, которому они посвящены».
Бренд «Гастал» имеет сильные позиции на рынке и важен для бизнеса Teva в России. Он занимает 4 место в категории по доле рынка в деньгах и входит в топ-10 брендов компании среди безрецептурных препаратов.
- На российском рынке появился новый препарат Amalvia
- Teva выводит новый корпоративный бренд на рынок России
- Начал работу сайт teva.ru
- Цикловая или цифровая. Новая HR-реальность: Teva представила эффективный способ цифрового обучения персонала
- Эрик Рош назначен Главой Кластера Teva Россия и Евразия и генеральным директором Teva Россия