Яндекс.Такси организует доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей
В ближайшее время Яндекс.Такси организует доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей. Сделать заказ можно будет на сайтах аптек и фармацевтических компаний, каждый заказ соберет сотрудник аптеки из числа официальных партнеров Яндекса. Доставку заказа будут осуществлять водители и курьеры, которые работают с заказами сервисов Яндекса. Заказ безрецептурных лекарств будет оплачиваться безналичным способом, что дополнительно минимизирует личные контакты между клиентами и теми, кто привезет заказ. Яндекс открыт к переговорам со всеми аптечными компаниями и готов организовать логистическую поддержку самым разным бизнесам — продовольственным, промышленным компаниям, ритейлерам и так далее.
Онлайн-доставка стала возможна после того, как президент России Владимир Путин подписал 17 марта 2020 года указ о дистанционной продаже безрецептурных лекарств. В ближайшее время Правительство России должно определить правила доставки этих товаров. Яндекс и несколько крупнейших аптечных сетей страны и производители лекарств уже договорились о совместной работе и настроены развивать этот сервис, как только будет выпущено соответствующее постановление Правительства.
"Сейчас крайне важно сделать так, чтобы лекарства можно было бы получить не выходя из дома, и мы уже сегодня готовы помочь аптекам доставить заказы. Более того, сейчас мы видим огромную потребность быстро организовать доставку со стороны совершенно разных компаний и организаций, которые испытывают нехватку в курьерах или у которых нет своей логистики. Это не только аптеки, но и ритейлеры, рестораны, продавцы хозяйственных товаров, одежды, мебели и так далее. Мы готовы помочь им, ведь те технологии, которые мы несколько лет создавали для Такси, Еды, Лавки, Драйва и других сервисов могут быть применимы в совершенно разных сферах”, – комментирует генеральный директор “Яндекс.Такси” Даниил Шулейко.
Ключевые факты:
Началось тестирование сервиса, достигнуты договоренности с аптечными сетями “Апрель”, “36,6”, “Горздрав", "ГК Эркафарм" (бренды — "Самсон-Фарма", "Доктор Столетов", "Озерки", Superapteka.ru), “ГК Фармаимпекс” (бренды — "Бережная аптека", "Фармаимпекс", "Экона" и др.), “Невис”, а также с крупнейшими отечественными производителями лекарств — ГК Alium (Венарус, Максилак, Необутин и др.), “Материа Медика” (Эргоферон, Ренгалин, Тенотен и т.д.), АО "Полисорб" (бренд Полисорб), Инфамед (бренд Мирамистин).
На первом этапе сервис будет открыт в Москве, Санкт-Петербурге, а затем может распространить свою работу в другие города России.
Переговоры ведутся и с другими аптечными сетями и фарм-производителями.
Кроме того, для всех аптечных партнеров и фармацевтеческих компаний в Яндексе также специально разработали маркетинговый пакет, который поможет донести до наибольшего количества клиентов информацию о возможностях доставки лекарств через Яндекс.Такси.
Оперативный запуск доставки лекарств разворачивается на базе “Яндекс.Такси”, поскольку у сервиса уже готова инфраструктура для быстрого масштабирования заказа доставки по всей стране и за ее пределами. Тариф "Доставка" от Яндекс.Такси запущен в июле 2019, популярен у клиентов, которым была необходима перевозка разных грузов (от цветов в подарок до документов и посылок), при этом перевозка осуществляется без пассажира. Максимальный вес доставки — 20 кг.
- Продукты, полезные для кожи
- Формируется информационный ресурс в области защиты прав потребителей
- Россия предложит ВОЗ и G8 направить усилия на решение проблемы реабилитации пациентов после инсульта
- К 2015 г. Минпромторг создаст Государственную информационную систему промышленности
- Данные крупного исследования реальной клинической практики эффективности препарата Инсулин Тресиба®