СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Законопроект об усилении ответственности за ненадлежащую рекламу БАД принят в первом чтении


14 мая Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона  № 246197-6  "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части рекламы биологически активных добавок). Законопроект внесло в Госдуму Правительство РФ.

Документом предусматривается внесение изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части обязательности указания в рекламе биологически активных добавок информации о том, что они не являются лекарственными средствами, а также возложения ответственности за нарушение требований к такой рекламе не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Кроме того, аналогичная ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе на деятельность медиаторов.

Документом также предлагается дополнить статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.

Законопроектом предусматривается внесение изменений в статьи 5 и 24 Федерального закона «О рекламе» в целях приведения его положений в соответствие с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которым понятия «медицинская техника» и «изделия медицинского назначения» объединены в понятие «медицинские изделия».

По данным сайта https://www.pharmvestnik.ru
 
dislike
0
Вас может заинтересовать