СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Фронтлайн® отмечен премией World Branding Awards как «Бренд года 2019-2020»

  • Препарат Фронтлайн® был назван международным «Брендом года 2019-2020» в категории продукции для животных (Animalis Edition)
  • Награды присуждаются, в первую очередь, по итогам голосования потребителей
  • World Branding Awards отмечает достижения международных, региональных и национальных брендов

Компания «Берингер Ингельхайм», крупный разработчик и производитель ветеринарных лекарственных препаратов, с гордостью сообщает о том, что препарат Фронтлайн® был назван международным «Брендом года 2019-2020» в категории продукции для животных в рамках премии World Branding Awards.

Организатор премии – некоммерческая организация World Branding Forum со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания. Ее целью является развитие мировых стандартов в сфере продвижения брендов в интересах как профессионального сообщества, так и потребителей. Она организует и поддерживает широкий спектр обучающих программ, в том числе в сотрудничестве с ведущими университетами и музеями.

Победителей премии выявляют по трем основным критериям: оценка стоимости бренда, результаты исследования потребительского рынка и открытое онлайн-голосование потребителей. На шести континентах в 38 странах мира более 95 000 любителей животных могли отдать свой голос за любимый бренд в 2019-2020 году в категории «Продукция для животных».

“Эта премия - признание тех постоянных усилий, без которых невозможно создать выдающийся бренд. Для победы в ней необходима высокая узнаваемость и запоминаемость бренда потребителями, ведь итоговая оценка на 70% основывается на результатах их голосования», – комментирует Ричард Роулз (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.

Дэмиэн Мартин (Damien Martin), руководитель подразделения мелких домашних животных компании «Берингер Ингельхайм» отметил: «Мы очень рады получить эту международную награду. Это высокая оценка работы нашей команды, которая ежедневно работает, чтобы поддерживать высокую узнаваемость бренда. Она также помогает потребителям лучше понимать, что представляют собой наши бренды в современных условиях постоянно меняющейся ветеринарной индустрии».

👁 199
dislike
0
Вас может заинтересовать