СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Школа эффективной коммуникации 2019

Школа эффективной коммуникации 2019«Школа постдипломного образования Hill's». Школа эффективной коммуникации 2019

Приглашаем Вас принять участие в "Школе эффективной коммуникации", которая пройдет с 8 по 10 октября в городе Санкт-Петербурге на базе гостиницы "Holiday Inn" по адресу: Московский пр-т, д. 97А.
Вы узнаете много нового о психологии конфликтов и не только.

Лектор -Томилина Эльмира

Спе­циализ­ация: Пс­ихолог, органи­зационный консу­льтант, медиатор, перего­ворщик.

Образ­ование: Астрахан­ский государс­твенный педаг­огический институт имени С. М. Кирова, факультет русск­ого языка и литературы (учитель русско­го языка и литературы), Институт психологии Южного феде­рального университета, направление «Психология здоровья» (практи­ческий психолог).

Специальное образование:
Школа системной психологии и психотерапии Вадима Ляна по трехлетней программе «Системная интегративная психотерапия»;

Киевский Институт Тренинга по программе «Мастерство тренера».

Федеральная программа подготовки медиаторов (базовый курс, 168 часов) в соответствии с законом №193-ФЗ при Центре развития переговорного процесса и мирных стратегий в разрешении конфликтов Института философии Санкт-Петербургского государственного университета.

Профессиональная подготовка по направлениям:
«Личностно-центрированное консультирование» по стандартам ЕАП, Австрия;

«Эриксоновский гипноз»;

«Технология организации проведения центра оценки персонала Assessment». (Класс кандидата психологических наук, профессора кафедры психологии и управления персоналом Владивостокского государственного университета экономики и сервиса Евгения Могилевкина).

«Интегративные переговоры», Центр развития переговорного процесса и мирных стратегий в разрешении конфликтов Института философии Санкт-Петербургского государственного университета. Класс к. б. н., доцента кафедры конфликтологии Института философии СПБГУ Карпенко А. Д.

Достижения:
Обладательница Почетного звания «Лучший управленец Дона»

Программа мероприятия:

8 октября

«Спасти «заложника» на приеме»

1. Феномен потребительского терроризма. Рецепт профилактики.
2. Незащищенность врачей перед лицом агрессии клиента.
3. Слабо защищенные психологические зоны врача. Причины развития:
Повышенной агрессивности.
Излишней уступчивости и покорности.
Болезненной психологической ранимости.
Чувства вины.
Эмоционального и профессионального выгорания.
4. Коммуникация врача посредством бессознательных психологических защитных механизмов.
5. Последствия подобного общения с клиентом на приеме.
6. Просмотр и разбор учебного видеоматериала.

9 октября

«Желая спасти, получили врага!»
Психология поведения в стрессовых и кризисных ситуациях.

1. Нейронная основа эмоций.
2. Феномен «амигдалярного пиратства».
3. Основные различия стресса и психологической травмы.
4. Критическая ситуация и реакции в ней.
5. Принципы работы с аффективными вспышками агрессии.
6. Работа с паническим страхом.
7. Реагирование на плач клиента.
8. У клиента истерика. Что делать?
9. Когнитивно-поведенческие основы работы в кризисных ситуациях.

10 октября
«Люди, трудные для всех»

1. Семь радикалов характера. Поведенческие индикаторы для оперативной диагностики характера.
2. Условная норма акцентуированной личности.
3. Невротик – человек, которому плохо от самого себя и от окружающих. Сложности невротического поведения.
4. Ядерная и краевая психопатия. Аномальная реактивность и ведущие защитные механизмы в поведении. Что учитывать в общении?
5. Делегированный синдром Мюнхгаузена.
6. Пограничное расстройство личности. Основные правила ведения беседы.
7. Нарциссическое расстройство личности. Поведенческая модель и маска нарцисса.
8. Истерическое расстройство личности. Беспредельный эгоцентризм. Основные признаки демонстративного поведения.

Регистрация на мероприятие и подробная информация

Будет интересно!

👁 144
dislike
0
Вас может заинтересовать