Депутаты предлагают запретить в рекламе ссылаться на мнения профессионалов
Депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, которым предлагают поправки в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». Авторы документа считают, что необходимо запретить использовать в рекламе товаров и лекарств мнение профессиональных ассоциаций, союзов или отдельных профессионалов. Исключение составят «информация о рекламодателе, о физических и юридических лицах, которые законодательством уполномочены выдавать сертификат соответствия либо подтверждать соответствие объекта рекламирования техническим регламентам», говорится в проекте.
«Предлагаемые поправки в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» направлены на то, чтобы максимально снизить возможность недобросовестного воздействия на граждан рекламодателем при продвижении на рынке всех видов товаров и услуг», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
По мнению авторов документа, размещение рекомендаций специалистов определенной профессиональной принадлежности, ассоциаций и союзов имеет субъективный характер и отражает позицию одного из многих субъектов профессиональной деятельности. Кроме того, не только профессиональная принадлежность, но и квалификация физического или юридического субъекта профессиональной деятельности должна быть сертифицирована.
По данным сайта https://pharmvestnik.ru/
0
0
Вас может заинтересовать
- Зигрис – результаты продолжающегося исследования безопасности
- 31 мая отмечается Всемирный день без табака
- Препараты из расширенного списка «7 нозологий» в ближайшее время будут доступны широкому кругу пациентов
- Клиническая гомеопатия – в фокусе политиков и врачей в 2017 году
- Уникальные данные УЗ-диагностики представили в КДЦ МЕДСИ на Белорусской