СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Дистанционное обучение будущего: Teva представила инновационные HR-решения

28 февраля 2018 г. в Москве состоялся 23-й HR-форум, в рамках которого представители международных и российских компаний обсудили актуальные вопросы, посвященные управлению персоналом и организации обучения сотрудников. В работе деловой площадки активное участие приняла Ирина Сафонова, бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию компании Тева.

В рамках своего выступления Ирина поделилась опытом внедрения инновационных инструментов для создания экосистемы дистанционного обучения в Teva. Продемонстрировала решения, которые позволяют мотивировать людей к обучению и собственному развитию через упрощение доступа к информации, использование современных технологий и через создание сообществ единомышленников, готовых делиться с коллегами своим опытом и лучшими практиками. Для этого в бизнес-подразделение рецептурных препаратов используется целый набор новых и интересных инструментов обучения сотрудников в электронном формате: диалоговый тренажер, онлайн-платформа для отработки коммуникативных навыков и учебный портал. Как подчеркнула Ирина Сафонова, при создании каждого инструмента системы дистанционного обучения были учтены особенности индустрии, теория поколений и последние тенденции работы с персоналом, которые меняются в связи с постоянным развитием технологий.

Так, мультимедийный диалоговый симулятор визита к врачу «PRO-визит» позволяет быстро провести диагностику навыков продаж всей команды и дает возможность отработать взаимодействие с различными типами виртуальных клиентов. Особую ценность данный инструмент несет для новых сотрудников, которым важно быстро адаптироваться к новым условиям работы.

В свою очередь он-лайн платформа «Space to Skill» — это целая вселенная ролевых игр на базе рабочих ситуаций, будь то посещение доктора, переговоры с клиентами или встреча с региональным менеджером. Важным фактором обучения является персональная обратная связь экспертов – тренеров, менеджеров, маркетологов, которые смотрят записанные обучающие сессии и дают свои рекомендации. Не менее важна регулярность обучающих сессий. Их можно начать в любое время из любой точки мира. Самые успешные примеры превращаются в «уроки» и лучшие практики.

Площадкой, которая собрала все инструменты дистанционного обучения в единую ЭкоСистему, стал Учебный Портал Академии Тева. Учебный сайт с корпоративной библиотекой, обучающими курсами и новостной лентой. Сотрудники могут изучать материалы по брендам и медицинским вопросам для каждой линии, в интересном формате знакомиться с материалами и проверять знания, сообщать и узнавать самые интересные новости из жизни компании или своего отдела. На каждом этапе обучения присутствуют элементы геймификации — практика показала, что баллы, бейджи, рейтинги и прочие поощрения мотивируют сотрудников совершенствовать навыки, постоянно учиться самим и учить других.

«Мир меняется быстрее, чем мы думаем. Компания Тева ставит перед собой амбициозные цели как с точки зрения развития бизнеса, так и с точки зрения обучения и развития сотрудников. Мы адаптируемся под новые условия среды, мы экспериментируем и применяем инновационные инструменты в своей работе. Наша задача как отдела обучения – соответствовать целям бизнеса и его трансформации. Мы прокладываем путь, чтобы стать первыми там, где до нас этого еще никто не делал», — отметила Ирина Сафонова.

Своим взглядом на развитие HR-отрасли также поделились представители «Евросети», Hoff, Burger King Russia, ФГУП «Почта России» и других компаний.

dislike
0
Вас может заинтересовать