Компания Санофи представила новый корпоративный брендинг и логотип
Новый брендинг объединит все подразделения компании единой целью и визуализацией.
Санофи представила новый единый корпоративный брендинг, отражающий модернизацию и преобразование, начатые компанией в декабре 2019 года.
За последние 50 лет Санофи стала одним из мировых лидеров в области биофармацевтики. Компания имеет богатое наследие научных открытий в области медицины и здравоохранения. Среди ее достижений – первые методы лечения различных редких заболеваний, а также разработка стандартов терапии диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. На протяжении десятилетий деятельность компании была направлена на защиту миллионов людей от гриппа, а также на искоренение полиомиелита. Ее глубокий научный подход позволил добиться революционных инновационных решений в области лечения воспалительных заболеваний.
За годы существования Санофи объединила различные компании и сегодня представляет собой сочетание многих культур, идентичностей и брендов. Новый брендинг строится на богатом наследии компании и впервые объединяет столь широкое разнообразие в рамках общей идентичности. Это воплощение того пути, который прошла компания в своем развитии и следующий шаг в воплощении амбициозной стратегии.
Пол Хадсон, главный исполнительный директор Санофи:
«Приближаясь к полувековому юбилею компании, мы решили провести самую важную трансформацию и модернизацию в нашей истории», – говорит Пол Хадсон (Paul Hudson), главный исполнительный директор Санофи. «В 2019 году мы запустили новую стратегию Play to Win, которая направлена стимулирование развития инноваций для производства первых и лучших в своем классе препаратов и вакцин. Наш новый бренд – это следующий естественный и важный шаг на этом пути. Он стал воплощением того всеобъемлющего подхода, в рамках которого компания будет работать для достижения нашей общей цели, направленной на преобразование медицинской практики», – заявляет Пол Хадсон (Paul Hudson).
Одна Санофи, одна идентичность
Существующие бизнес-подразделения Санофи Пастер и Санофи Genzyme (работающие в области вакцин и специализированных препаратов, соответственно), а также другие бренды компании будут объединены под единым брендингом и названием. Бренд Санофи в течение многих лет символизировал влияние инноваций на жизнь людей. Работать, действовать и воспринимать себя как единое целое с новой общей целью и идентичностью – этот новый подход позволит Санофи оказывать еще большее влияние на жизни людей за счет стратегического использования ресурсов компании для внедрения важных инноваций.
Разработки, основанные на научных открытиях
Новый логотип отражает цель и амбициозные планы Санофи. Он вдохновлен стилем и дизайнерскими элементами технологической индустрии. Две фиолетовые точки олицетворяют собой путь научных открытий между отправной точкой – любопытством и готовностью поставить под сомнение привычные представления о мире, задав вопрос: «А что, если?» – и финишной чертой – моментом озарения, когда создаются инновационные решения, влияющие на жизнь людей.
Жозеп Катлла, руководитель отдела корпоративных отношений Санофи:
«Новый логотип отражает цель и амбициозные планы Санофи. Он вдохновлен стилем и дизайнерскими элементами технологической индустрии. Две фиолетовые точки олицетворяют собой путь научных открытий между отправной точкой – любопытством и готовностью поставить под сомнение привычные представления о мире, задав вопрос: «А что, если?» – и финишной чертой – моментом озарения, когда создаются инновационные решения, влияющие на жизнь людей».
- FDA: противоэпилептические препараты и повышенный риск суицидального поведения
- Мозг оживает … под музыку?
- В Минске в марте пройдет выставка «Здравоохранение Беларуси-2010»
- Мультидисциплинарный подход как залог успешного лечения остеопороза
- Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы офтальмологии»