СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

PHILIPS ПРОВОДИТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «Здоровые школы – разумные решения»

По данным компании Philips, полученным в ходе комплекса исследований в Европе, выяснилось: улучшение таких экологических факторов, как освещение и качество воздуха, ведет к значительному улучшению здоровья, физического и эмоционального самочувствия. Цель данного масштабного проекта – воспитание людей, ответственно относящихся к своему здоровью, качеству жизни и к окружающей среде, понимающих, что природные ресурсы планеты не бесконечны, нуждаются в рациональном использовании и бережном отношении. Royal Philips Electronics обнародовала любопытные данные относительно важности освещения в школах. Исследования показали, что концентрация внимания и поведение учащихся в школе значительно улучшаются благодаря правильному освещению в классных комнатах. С помощью системы динамического освещения класса (Philips Dynamic Lighting Classroom System) учитель выбирает одну из световых настроек, предназначенную для определенной деятельности – «активный режим», «спокойный режим», «концентрированная работа» и другие. Выяснилось, что скорость чтения увеличилась на 35% (с 780 слов до 1051), повысилась концентрация, что привело к сокращению ошибок на 45% (с 17,85 до 9 ошибок), а гиперактивность школьников, наоборот, уменьшилась на 76%, по сравнению с классами, где установлены обычные системы освещения.

В свете полученных данных Philips начала реализацию первого этапа оздоровительно-образовательной программы «Здоровые школы – разумные решения» (SimplyHealthy@Schools). Программа стартовала в 9 российских школах в Иванове, Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Свердловской области и Краснодарском крае. В этих учебных заведениях компания Philips оснастила классные комнаты современным светотехническим оборудованием, включающим источники общего освещения, подсветку рабочей доски и датчики освещенности, позволяющим выбрать оптимальный световой режим в зависимости от уровня естественного освещения. 

dislike
0
Вас может заинтересовать