Роль online-технологий в продвижении препаратов
21 мая в Алматы компанией «Видаль» был проведен круглый стол на тему «Роль online-технологий в продвижении препаратов», в котором приняли участие наши сотрудники из России, Казахстана и Беларуси и представители фармкомпаний. Основными вопросами для обсуждения стали эффективность и особенности продвижения Rx и ОТС препаратов в интернете.
Какова целевая аудитория в Казахстане, России и Белоруссии? Какова динамика рекламных бюджетов по сегментам? Используют ли и как используют врачи интернет в своей работе? Баннерная или контентная реклама?
Была представлена презентация по данным темам.
В процессе обсуждения представители фармкомпаний поделились своими мнениями, высказали пожелания и задали вопросы. Все участники согласились с тем, что интернет открывает новые возможности для продвижения препаратов, позволяет эффективно взаимодействовать врачам и медпредставителям, а также является важным источником профессиональной информации для врачей.
Было отмечено, что на сегодняшний день актуальны интернет-порталы с регистрацией для специалистов. Система регистрации позволяет предоставить врачам больше информации – по лекарственному взаимодействию, алгоритмам ведения пациентов, рецептурным ЛП. А рассылка по e-mail дает возможность поддерживать с врачами постоянный контакт: делиться новой информацией по препаратам, безопасности их применения и последними клиническими исследованиями.
- Объявлены положительные результаты III фазы клинических испытаний препарата Zelrix – трансдермального пластыря для лечения острой мигрени
- Оливковое масло – ключевой фактор пользы средиземноморской диеты
- Всемирный Конгресс по гипоспадии и нарушениям полового развития (ISHID) впервые прошел в России
- IV Съезд Евразийской Ассоциации Терапевтов совместно с Республиканской научно-практической конференцией терапевтов Узбекистана
- XIII Всероссийский образовательный конгресс. Анестезия и реанимация в акушерстве и неонатологии