СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

STADA и Sanofi заключили соглашение о дистрибьюции продуктов сегмента Consumer Healthcare в Европе

  • Sanofi будет осуществлять дистрибьюцию своего портфеля сегмента Consumer Healthcare (безрецептурных препаратов) через STADA в 20 странах Европы, включая страны Северной Европы, Нидерланды, Ирландию, Болгарию и Прибалтику, а также Балканские страны и регион Адриатики.
  • Соглашение с Sanofi еще раз подтверждает статус STADA как надежного партнера в области здравоохранения в Европе и дает возможность усилить портфель Consumer Healthcare несколькими перспективными брендами.
  • Соглашение, охватывающее 20 стран, было подписано вскоре после того, как STADA приобрела у Sanofi 16 безрецептурных брендов в европейских странах, таких как Франция, Германия, Италия, Польша и Испания

STADA и Sanofi заключили дистрибьюторское соглашение, в соответствии с которым с ноября 2021 года STADA будет отвечать за дистрибьюцию и продажу линейки хорошо зарекомендовавших себя брендов сегмента Consumer Healthcare компании Sanofi в 20 странах Европы.

Страны, на которые распространяется действие соглашения, включают Данию, Финляндию, Исландию, Норвегию и Швецию, а также Нидерланды, Ирландию, Мальту и Болгарию. Помимо этого, оно включает Эстонию, Латвию и Литву, а также Албанию, Боснию и Герцеговину, Хорватию, Косово, Македонию, Черногорию, Сербию и Словению.

Сделка касается около 50 хорошо зарекомендовавших себя брендов, за которые в настоящее время на этих территориях отвечает Sanofi. К ним относятся Allegra Fexotabs, Bisolvon, Dulcolax и Essentiale Forte N в таких терапевтических категориях, как аллергия, кашель и простуда, дерматология и здоровье пищеварительной системы, а также обезболивающие, витамины, минералы и добавки.

В рамках сделки STADA будет заниматься дистрибьюцией данных брендов на 20 рынках благодаря своему широкому коммерческому присутствию в этих странах.

Партнерство в области дистрибьюции началось вскоре после объявления о сделке, в результате которой STADA приобретает 16 известных брендов Sanofi в европейских странах, таких как Франция, Германия, Италия, Польша и Испания1.

Поль Мартинжел, руководитель направления безрецептурных препаратов Sanofi в Европе:

«Это долгосрочное стратегическое соглашение является еще одним важным шагом на пути Sanofi в области безрецептурных препаратов в соответствии с нашими стратегическими направлением cutting & embracing complexity’ («сокращение и принятие сложного»), что позволяет нам еще больше сфокусироваться на регионах и брендах в категориях Must Win («победа обязательна») и Stronghold («укрепление позиций»). Мы рады, что коммерческий охват и широкое присутствие STADA на многих европейских рынках позволят нам продолжать создавать еще более сильные бренды и обеспечивать доступ потребителей к нашему надежному портфелю брендов в странах соглашения. Мы уверены, что это сотрудничество будет взаимовыгодным как для наших компаний, так и для здоровья и благополучия потребителей на этих рынках».

Фолькер Сюдов, руководитель глобального подразделения Consumer Healthcare STADA:

«Это масштабное маркетинговое и дистрибьюторское соглашение с Sanofi служит еще одним доказательством того, что STADA все чаще становится надежным партнером в области Consumer Healthcare в Европе. Благодаря стратегическому вниманию STADA к локальным брендам-драйверам мы уверены, что сможем обеспечить надлежащий уровень поддержки, ответственности и гибкости, чтобы вывести эти бренды на новый уровень.

В рамках стратегии STADA сектор Consumer Healthcare играет центральную роль наряду с дженериками и специализированными препаратами. STADA уже входит в пятерку лидеров этого сегмента в Европе по объему продаж. И мы укрепляем наши позиции за счет органического роста благодаря расширению портфеля и запуску брендов на дополнительных рынках, а также неорганическим путем при помощи сделок, таких как недавнее приобретение Walmark и портфеля отдельных брендов GlaxoSmithKline в прошлом году».


Источник:

1 www.sanofi.com/en/media-room/press-releases/2021/2021-06-28-07-30-00-2253551
www.stada.com/blog/posts/2021/june/stada-further-grows-european-consumer-healthcare-portfolio-by-acquiring-16-well-established-brands-from-sanofi

dislike
0
Вас может заинтересовать