СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

За ненадлежащую рекламу БАД и лекарств ответят рекламодатель и рекламораспространитель


14 марта на заседании Правительства РФ одобрен проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе” и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Законопроект предусматривает внесение изменений в ФЗ «О рекламе» в части обязательности указания в рекламе биологически активных добавок того, что они не являются лекарственными средствами, а также возложить ответственность за нарушение требований к такой рекламе не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Кроме того, такая же ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и рекламе деятельности медиаторов. Также законопроектом предлагается дополнить статью Кодекса об административных правонарушениях частью, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность рекламодателей и рекламораспространителей.
 
dislike
0
Вас может заинтересовать