СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

«Берингер Ингельхайм» – 20 лет работы для здоровья россиян


В конце 2012 года российское представительство международной фармацевтической компании «Берингер Ингельхайм» отмечает 20-летний юбилей. Являясь производителем высокотехнологичных оригинальных лекарственных средств, «Берингер Ингельхайм» сегодня занимает 16-ое место  в рейтинге ведущих фармацевтических компаний в России с объемом продаж 7,2 млрд. рублей в год[1]. В настоящее время российский продуктовый портфель состоит из препаратов для лечения сердечно-сосудистых, эндрокринологических, бронхо-легочных и ряда других заболеваний. В портфеле также представлены ветеринарные препараты.
 
Лекарства семейной компании «Берингер Ингельхайм» поставляются в Россию с 70-х годов XX столетия. Идея открыть представительство в сложные 90-ые годы была непростым, но своевременным решением, принятым  Альбертом Берингером – в то время вице-президентом Совета акционеров компании. Именно тогда из-за кардинальных перемен, произошедших в стране, российские пациенты рисковали столкнуться с перебоями в обеспечении жизненно-важными лекарственными препаратами.
 
Вместе с россиянами компания «Берингер Ингельхайм» успешно прошла все испытания эпохи переходного периода: экономические потрясения, постоянное реформирование законодательной базы и многое другое, завоевав репутацию производителя высококачественных эффективных и безопасных лекарственных препаратов и надежного партнера российского государства в области здравоохранения.
 
Иван Бланарик, генеральный директор «Берингер Ингельхайм» в России: «Юбилейная  дата – повод еще раз оглянуться назад, оценить опыт работы на российском рынке, для того, чтобы успешно двигаться вперед. В течение 20 лет мы росли и развивались, увеличивая количество инновационных препаратов «Берингер Ингельхайм» в России. Значительно возросла численность   сотрудников компании, которая сейчас насчитывает свыше 800 человек. Вместе с нашими партнерами мы продолжаем делать все возможное для того, чтобы российские пациенты могли получать препараты, в которых они нуждаются. У нас большие планы по выводу на рынок России новых лекарственных средств, профилактике хронических неинфекционных заболеваний, реализации проектов в области корпоративной социальной ответственности и др.».
 
Одно из ключевых направлений работы «Берингер Ингельхайм» – это исследования, разработка инновационных препаратов. Четвертая часть вырученных средств направляется на научные исследования.  
 
Россия является одним из приоритетных рынков. Учитывая специфику страны, здесь представлено большинство препаратов компании. В течение последних лет в Российской Федерации  были зарегистрированы лекарственные средства  для лечения сердечно-сосудистых патологий, в том числе, уникальный препарат «Прадакса®» (группы «прямой ингибитор тромбина») для профилактики венозных тромбоэмболий после ортопедических операций, а также инсульта, системных тромбоэмболий и снижения сердечно-сосудистой смертности у пациентов с фибрилляцией предсердий. А в 2012 году «Берингер Ингельхайм» в партнерстве с Eli Lilly выпустил на российский рынок современный таблетированный препарат для терапии сахарного диабета «Траджента®».       
 
 
Справка
«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор располагается штаб-квартира компании.
Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми «Берингер Ингельхайм» руководствуется в своей деятельности - это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для человека и животных. 
Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.
Ключевой элемент корпоративной культуры «Берингер Ингельхайм» – приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности «Берингер Ингельхайм» включает и такие аспекты, как забота о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной компании.
Продажи «Берингер Ингельхайм» в 2011 году составили 13,2 миллиардов евро, 24% из которых были реинвестированы в крупнейший сегмент бизнеса компании – научные исследования и разработки новых лекарственных препаратов. Для сравнения, в 2010 году продажи «Берингер Ингельхайм» в мире составили около 12,6 миллиардов евро.
 
Дополнительную информацию Вы можете получить:
 
в компании «Берингер Ингельхайм», +7 (495) 544-50-44, у Натальи Радуненко, natalia.radunenko@boehringer-ingelheim.com,
на сайте компании: www.boehringer-ingelheim.ru,
 
а также в AGLoyalty, +7 (499) 788 91 57,
у Марины Рождествиной, mroz@ag-loyalty.com, Сергея Макарова, smak@ag-loyalty.com, Татьяны Трошиной, ttro@ag-loyalty.com


[1] 7, 2 млрд. рублей в 2011 г., по данным IMS Health
5, 8 млрд. рублей за три квартала 2012 г. - данные IMS Health

dislike
0
Вас может заинтересовать