Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» получила оценку «Знак качества» на уровне А1
10 июля 2018 года аналитическое агентство «БизнесДром» подтвердило оценку «Знак качества» компании «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг).
Проведенное исследование показало надежность и финансовую устойчивость компании, высокое качество обслуживания клиентов, а также полное и достоверное раскрытие информации на сайте «Ингосстрах- Жизнь».
В процессе финансового анализа специалисты «БизнесДром» выявили высокие темпы прироста взносов, демонстрирующие эффективность деятельности компании. Положительно повлияли на оценку широкая диверсификация активов и высокие экономические показатели компании.
В числе позитивных факторов были отмечены детальный подход к управлению рисками, проведение мониторинга убыточности по всем видам страхования и оценка катастрофических рисков. Со стороны надзорных органов претензии и санкции не выявлены. Новостной фон вокруг организации положительный.
При оценке качества потребительского сервиса был отмечен сайт компании. На нем доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования, подробная информация о компании и нормативная документация. В качестве положительного фактора можно выделить возможность оставить онлайн-заявку на приобретение страхового полиса с предварительным расчетом его стоимости.
Во время проверок в формате «Тайный покупатель» работа сотрудников была высоко оценена. Проверяющие остались довольны предоставляемым сервисом и отметили, что сотрудники горячей линии были вежливы, инициативны и показали хорошее знание линейки продуктов компании. «Агрессивные продажи» и предложения клиентам нерелевантных услуг выявлены не были. Потенциальные клиенты получили полную и квалифицированную консультацию на горячей линии «Ингосстрах-Жизнь». По итогам проверки все клиенты готовы обратиться в компанию вновь и рекомендовать ее своему окружению.
«Регулярное проведение оценки качества услуг важно для сохранения высокого уровня обслуживания. Специалисты компании «Ингосстрах-Жизнь» ежедневно работают над повышением уровня сервиса как в части продажи страховых продуктов, так и в части постпродажного обслуживания. Упрощение и автоматизация процессов, прозрачность и открытость во взаимодействии с клиентами особенно важны в современных реалиях рынка», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
- 24 марта – Всемирный День борьбы с туберкулезом
- Компания «Сатерекс» ЦВТ «ХимРар» начинает клиническое исследование III фазы отечественного инновационного сахароснижающего препарата
- Внимание: незадекларированные вещества!
- ВОЗ создала сеть для организации помощи в чрезвычайных ситуациях
- Эксперты обсудили доступность инновационных препаратов в онкологии